|
Тактика Игры - это план начальных действий, которые Вам необходимо, как можно быстрее, реализовать. Сколько игроков, столько и мнений. Ниже Вы прочитаете мнения разработчиков сайта. И перед тем, как перейти к самой тактике, я дам Вам несколько советов, которые подходят для каждой расы:
- Чем больше у Вас золотых шахт, тем больше у Вас шансов выиграть.
- Назначайте некоторые постройки на кнопки.
- Ставьте точку сбора армии на героя.
- Чем у Вас герой сильнее, тем у Вас больше шансов выиграть.
- В WarCraft III исход битвы сильно зависит от героя.
- В битве больше всего старайтесь убить героя противника.
- Не забывайте про технических уровень, исследуйте все, что возможно.
- Так же не забывайте и про оборону.
Ну вот и все. Теперь перехожу к самой тактике:
Люди
В начале игры Вам дается пять рабочих. Отправьте двух собирать золото, одного - лес, а еще двух отправьте на постройку первоначальных зданий. Тем рабочим, которые у Вас отвечают за первоначальные здания, лучше всего приказать строить Казармы и Алтарь Королей. Пока рабочие выполняют ваши приказы, постройте еще трех рабочих. Первого из них пустите на постройку фермы, второму прикажите строить лесопилку, а третьего отправьте на добычу золота или леса, на ваше усмотрение. Когда все здания построются, распределите рабочих так, чтобы добывали золото четыре-пять рабочих, в зависимости от расстояния от шахты до базы, а остальные добывали лес. Так же Вам надо построить еще одного рабочего, чтобы тот строил здания - главные здания построены, а с остальными и один рабочий справится. Эму первым делом прикажите строить кузницу. Как только построится Алтарь Королей, сразу же нанимайте героя, какого - уже Вам решать. Но и не давайте застаиваться казармам - стройте пехотинцев. Как у Вас наберется небольшая армия, то идите прокачивать героя. Во время, пока Вы прокачиваете героя, лучше всего начать улучшение базы и строительство обороны - постройте две - три наблюдательные башни, и улучшите их до любой из двух возможных башень, учитывая Ваш бюджет и технических уровень, разумеется. Так же, пока Вы прокачиваете героя, Вам трудно содержать базу, и тем более строить армию, выходом из этого положения будут такие действия: назначте казармы, алтарь королей и кузницу на кнопки (выделите здание и нажмите ctrl + цифра, на которую вы хотите назначить выделенное здание. Назначать на кнопки можно не только здания, но и любые юниты и группы юнитов.) Поставьте точку сбора ваших войск на героя, и в процессе прокачки героя Вы можете нажать кнопку, на которую назначены казармы, и начать строительство юнитов. При таких действиях Вы не только будете строить юнитов, но и постоянно пополнять Вашу армию, ведь точка сбора войск - герой, а это значит, что как только построится новый воин он сразу же пойдет к герою. Орки
В начале игры Вам дается пять рабочих. Орда - расса очень мощная, но для ее развития требуется моного ресурсов. Двух рабочих отправьте, как всегда, добывать золото, одного - лес, а еще двух - строить Алтарь Штормов, и Казармы. В это время постройте еще четырех рабочих. Первому из них прикажите строить Логово Орков, иначе героя нанять Вы не сможете. Когда основные здания построются, всех рабочих, кроме одного (строитель), распределите по ресурсам. Строителю прикажите построить Логово Орков и Лесопилу, что позволит Вам нанимать новый боевой юнит. Стройте героя и армию. Как наберется небольшая армия, то идите прокачивать героя. В этотвремя улучшайте базу. Так же у орков очень хорошая оборона. И не плохо было бы ее развить. Во - первых: у орков могут атаковать их жилище - Логово Орков, и если к Вам на базу пришел враг, то сажайте рабочих в их логова и они начнут атаковать. Во - вторых: у орков есть стреляющая башня, с не большим уроном, но великой скорострельностью. Вам стоит подумать, как их лучше располагать на Вашей территории. Героем с его армией попытайтесь захватить себе еще пару шахт. И еще постройте зверинец, где Вы сможете нанимать Орков Всадников, Зверей Коддо и одного из лучших боевых юнитов в игре - Виверну. Так же не забывайте про исследования, улучшайте урон и защиту для Ваших воинов. Да, кстати, у орков есть еще одно исследование, которого больше нет ни у какаих рас - шипы. Когда Вы его исследуете, то все Ваши здания будут окружены шипами, и когда враги будут их атаковать, то будут получать не только удовольствие, но еще и урон.
Нежить В начале игры Вам даются три прислужника и один вурдалак - юнит нежити, добывающий лес, но при этом он еще и воин. Преимущество нежити в том, что юнит - строитель не должен находиться рядом со зданием на протяжении всего строительства, прислужнику достаточно начать строительство здания, а строится оно будет самостоятельно. Двоих прислужников пустите добывать золото, вурдалака - лес, а еще одному прислужнику прикажите начать строительство Склепа, Алраря Тьмы и Зиккурата, а потом отправьте его тоже на добычу золота. В это время постройте еще трех рабочих, двух - на добычу золота, одного - на строительство зданий. Строителю первым делом прикажите создавать кладбище, что позволит вам нанимать новый боевой юнит. Как только построятся здания, сразу же используйте их - нанимайте героя, и стройте вурдалаков. Первых двух вурдалаков пустите на добычу леса, а остальными пополняйте армию. Как только построится небольшая армия (герой и три - восемь вурдалаков, в зависимости от монстров, находящихся на карте) сразу же идите прокачивать героя. Но и не забывайте про базу - ее лучше всего улучшить в этот момент. Так же постоянно пополняйте свое войско. И так же хорошо бы улучшить зиккураты, дав им возможность обороны.
Ночные эльфы В начале игры Вам дается пять рабочих. Отправьте двух на добычу золота, одного - на добычу леса, а еще двух строить здания, в которых Вы сможете нанять героя и армию. В это время постройте еще четырех рабочих, первому из них прикажите строить Лунный Колодец. Остальных распределите по ресурсам. Наймите любого героя. И начинайте строить армию. Стройте здание, в котором у Вас можно проводить исследования, и проводите их не замедляемо, так же это здание даст Вам возможность нанимать новый боевой юнит. У ночных эльфов, на мой взгляд плохо с обороной, поэтому спасать Вас должна только армия. У ночных эльфов все боевые юниты, быстрые, проворные, и большинство может маскироваться ночью. Как только накопится небольшая армия, то идите прокачивать героя. В это время улучшайте базу. И стройте новые здания. Дальше я не могу Вам советовать, все зависит только от Вас.
| |
Основы. Под микро обычно понимают умение правильно управлять войсками в бою, но это ещё и скорость действий вообще. Основным показателем микро считается APM - колчиство действий за минуту (actions per minute). У хороших игроков он достигает 300-350, но дело не только в APM. Но дело больше в правильности действий, а не в их скорости. Что нужно делать во время боя:
Атака и фокусировка. Фокусировать своими отрядами по чужим юнитам, но не просто так, а с учётом типов атаки и типов брони. В первую очередь надо бить по уже побитым юнитам. Их легко увидеть, зажав клавишу Alt. Вообще приучайтесь использовать Alt, он очень полезен. Обычно фокусировка дальнобойными юнитами ведётся так: весь отряд на один юнит - shift, другой юнит - shift третий, и т.д. Это в том случае, если вы уверены, что противник не будет (не успеет) их уводить - а то ваши арчерки побегут вслед за этим юнитом. Meele юнитами нужно забегать к миддл-армор войскам, и лучше фокусировать не всем отрядом, а двумя-тремя юнитами, чтобы они не толпились.
Защита и хелинг. Уводить своих побитых юнитов. Это очень важное действие, оно позволяет нам не терять юнитов, а лишь лечить их, что гораздо дешевле. Определяем мы их с помощью той же Alt, и отправляем либо подальше от мяса (т.е. юнит продолжает бой), либо на базу. Некоторых юнитов\героев эльфов можно прятать в хайд. Блэйдмастера можно уводить в виндволк. Здесь вам также поможет свиток исцеления, который можно купить за 250 золота в лавке гоблина. В общем, достаточно мощный арт, особенно если применялись заклы массового поражения. Есть и другие способы захелять армию во время боя, но для этого нужно иметь соответсвующих юнитов.
Применение спеллов. Использовать спеллы юнитов и героев. Про это почему-то частично забывают. Очень важно использовать dispell, особенно пристовский и тауренский. Обязательно кастуются заклинания массового поражения, такие как ror, fan of knives, blizzard, flame, clap. Именно они наиболее мощные. Перед началом или в начале боя надо использовать баффные заклинания, как положительные, так и отрицательные, такие, как блудласт, замедление, огненная броня (3-й спелл пристов) и т.д. обычно их можно поставить на авто-кастинг, что и нужно сделать. Само собой баффы не нужно применять против дестроеров и раскидывать в области действия дракончиков в форме фонариков.
Пример: Демон, 5 хантресок, 6 арчеров против такого же войска, но, например, с варденой. Нужно хантресами пробегать вперёд и бить по арчерам, а арчерами фокусить по хантрескам. При этом дохлых хантрес нужно отправлять на базу, а больных арчеров отправлять подальше, или бегать вокруг остальных арчеров. Демоном нужно кидать в вардену манабёрны и атаковать арчеров. У грамотных игроков все войска, в конце концов, уйдут в хайд (а такой бой скорее всего будет проходить во время первой ночи), и они оба запортуются. Тут выиграет тот, кого меньше покоцали, так как мунвелы не бесконечные. Самое главное в такой битве - не потерять героя. Если остаётся мало хелов - надо запортоваться.)
И всё это надо успеть за считанные секунды. Здесь вам поможет только тренировка. Good luck.
|
|
|
|