Воскресенье, 22.06.2025, 12:04
War III Map
Главная | FAQ | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Ваша любимая раса в WC3:FT
Всего ответов: 108
Главная » FAQ » FAQ по Орде [ Добавить вопрос ]

Общее FAQ по WCIII [2]
Для начинающих.
FAQ по Альянсу [1]
Тактика и стратегия Альянса для начинающих.
FAQ по Орде [2]
Тактика и стратегия игры за Орду для начинающих.
FAQ по Плети(Нежить) [2]
Тактика и стратегия игры за Нежить для начинаючих.
FAQ по Ночным Ельфам [0]
Тактика и стратегия игры за Ночных Ельфов для начинающих.
FAQ по DotA Allstars [2]
DotA Allstars для начинаючих.
Гайды для DotA Allstars [0] FAQ по Warld Editor'у [2]
Основная информацыя по Warld Editor'у.

Развитие: Орки против Ночных Эльфов и людей

1. Закажите двух пеонов (6/10).
2. 4 пеона на золото, одним стройте Алтарь (6/10).
3. Когда первый пеон построится на половину, начните строить Burrow (6/10).
4. Когда за золотом уже бегает 5 пеонов, двоих отправте на дерево (8/10).
5. Следующие два пеона на золото (8/10).
6. Когда вернутся пеоны с деревом, начните строить баррак (9/10).
7. Алтарь и Burrow построились. Одного пеона на дерево, другого на РАЗВЕДКУ! Необходимо как можно раньше разведать, поскольку от результатов будет зависеть дальнейшее развитие. (10/20).
8. Закажите героя. Я предпочитаю Блейдмастера из-за его возможности в одиночку мочить монстров, вести партизанскую войну и т.д. Но для этого развития подходят все герои. В этот момент у Вас уже должно быть 5 пеонов на золоте и 4 на дереве. Пока-что пеонов больше строить не надо (15/20).
9. Как только у Вас появится 50 дерева сразу же стройте ещё один Burrow (15/20).
10. Баррак закончен. Закажите Гранта и задайте точку сбора (rally point) на герое (18/20).
11. Как только у Вас появятся деньги начинайте строить War Mill (поближе к дереву) (18/20).
12. Burrow и Grunt построены. Закажите ещё ондого гранта (21/30).
13. Начните делать апгрейд главной до Stronghold, для следующего героя и дальнейшего развития до Bloodlust (21/30).
14. Закажите третьего Гранта (24/30). 

Развитие: Орки против Ночных Эльфов

Во время разведки Вам необходимо узнать две вещи. Первое – какого героя строит противник. Если это Keeper of the Groove, то скорее всего он пойдёт на раш с использованием Huntress + Entangle. Постарайтесь не вступать с ним в бой пока у Вас не будет несколько Шаманов, потому-что если Вы потеряете на Entangle слишком много грантов, то считайте, что Вы проиграли. Даже не могу описать насколько опасна такая стратегия если в Вашем арсенале нет заклинания Purge или Troll Priest, чтобы снимать Entangle и накладывать Bloodlust. Также против Huntress очень помогают Таурены. Если же противник выбрал Demon Hunter’a то спокойно можете охотиться на монстров и если Вы без остановки будете строить грантов, то на этой стадии игры Вы сможете выиграть любую схватку с противником. Не забывайте о том, что у соперника есть бесплатное лечение в виде Moon Well, поэтому если у Ваших юнитов мало энергии лучше отступить. В любом случае шаманы + гранты решают. (Я не люблю совершать раши башнями, но как альтернатива, если Эльф не стоит арчеров, а идёт сразу до huntress, то можете попробовать обстроить его башнями используя героя. Это трудно остановить без арчеров).

Выбор героя: Блейдмастер за его критические атаки, а также Таурена из-за его Endurence Aura которая очень помогает в наземных схватках, War Stomp и ShockWave которые также незаменимы для наземных юнитов.

Развитие: Орки против людей

Во время разведки Вам также необходимо узнать две вещи. Большое количество рабочих означает, что соперник собирается быстро занять второй экспаншен, если есть возможность не дайте ему этого сделать. Если противник пошёл охотиться на монстров с Water Elemental, то Вы также развивайтесь до Purge. Большинство Людей предпочитают футмэнов и затем Рыцарей со Жрецами из-за их Inner Fire и лечения. Spiked Barricades отлично работают против футмэн-раша, а позже две лоджии для шаманов и при хорошем микро это должно Вам помочь справиться с Рыцарями. Во время боя накладывайте Purge на как можно больше рыцарей, нападайте на Жрецов Грантами, затем убивайте Рыцарей, это будет не сложно поскольку у них не будет подержки магов. Большое количество одних лишь магов не очень хорошо работают против Орков, Вы должны просто пройти сквозь их строй. Против меня пока ещё никто не пробовал использовать грифонов, поэтому я воздержусь от комментариев на эту тему.

Выбор героя: Как и обычно первым идёт Блэйдмастер, затем Farseer для убийства юнитов с малым количеством НР при помощи Chain Lightning, а также разведки при помощи волков новых экспансий, которые Люди могут очень быстро строить.

Развитие против Орков и Undead

1. Закажите 2 пеонов (6 / 10).
2. 4 пеона на золото, один строит Алтарь (6 / 10).
3. Когда первый пеон на половину построен, начните строить Burrow (6 / 10).
4. Первого построенного пеона на золото (7 / 10).
5. Следующий построенный пеон отправляется возводить War Mill (8 / 10).
6. Следующий пеон на золото (9 / 10).
7. Всех остальных пеонов на дерево до тех пор пока у Вас не будет лимита в 16 мест (10 / 10).
8. Алтарь и Burrow построены, один пеон на РАЗВЕДКУ, другой на дерево. Закажите героя (15 / 20).
9. Когда создан последний пеон, у Вас должно быть примерно 310 / 90 ресурсов; начните апгрейд до Stronghold. БАРРАКОВ НЕ СТРОЙТЕ! (16 / 20).
10. Закончена постройка War Mill ( 16 / 20).
11. Когда позволят ресурсы начните строить два Burrows и исследуйте Spiked Barricades для защиты от раша (16 / 20). 

Развитие Орки против Нежити

Нежить обладает множетсвом возможностей, которые может использовать против Вас: масс. гули, Wyrm раш, масс. некроманты, Банши, Абоминэйшн+Гаргульи, или в конце концов просто смесь всего этого. Вам необходимо быть готовыми ко всему этому и просто адаптироваться. В качестве основного правила: не позволяйте Нежити иметь более одной экспансии нежели есть у Вас, и если это возможно лишайте его экспансий. Игроки любят копить деньги и затем посылать на Вас одну армию за другой. В любом случае смешанная армия является ключём, поэтому после Stronghold’a я продолжаю прокачивать второго героя, затем Spirit Lodge, затем Fortress, затем Барраки и Бистиарий. Вам необходимо идти на Грантов + Шаманы с Bloodlust + Виверны и балансировать каждую часть этой комбинации по мере необходимости. Таурены будут кстати только если Нежить не строит Банши.

Против Wyrms: Прекратите строить грантов, и как можно скорее переходите на Wyvern+Shaman одновременно занимая новую экспу. Wyrm’ы рулят, поэтому будьте осторожны и не нарвитесь на засаду.

Против Гулей: Гранты, Шаманы и постройте допольнительную Spirit Lodge для Healing Wards... они очень помогают уменьшить и без того небольшой урон со стороны Гулей.

Против Некромантов: Wand of Negation = gg.

Против Banshee: Стройте смешанную армию и убивайте Банши вручную при помощи героев и Wyvern’ов, пряча при этом Шаманов и Грантов.

Против Abomination/Gargoyle: Забудьте про Wyvern’ов и делайте одних лишь Шаманов и отправьте его обратно к вратам ада. Purge и отличное микро отымеют Abomination, а гаргульи бесполезны против наземных юнитов.

Выбор героя: предпочтительнее Блэйдмастер. Поскольку матчи между Орками и Нежитью обычно длятся долго, то Вам будет необходимо довольно агрессивно охотиться за монстрами, чтобы герой был как можно более высокого уровня. Однако, Earthquake гораздо лучше реинкарнации таурена, особенно против Нежити, когда все их экспансии обстроены башнями.

Развитие: Орки против орков

Две наиболее распространённые стратегии в играх Орков против Орков – это нападение башнями и Wyvern раш. Поскольку башни для слабаков, то я иду на Wyvern’ов. Я использую данное развитие с некоторыми изменениями, со времён беты это отлично работает. Но Вам необходимо быстро адаптироваться к ситуации. Когда у Вас уже есть Stronghold, делайте апгрейд до Fortress, 2-й герой, две Бестиарии и как только позволяют ресурсы апгрейд на дистанционную атаку. Если во время разведки Вы обнаруживаете, что противник не идёт в развитие технологий, то можно считать, что Вы победили. Охотьтесь на монстров где только можно и как можно дольше. Постройте Spirit Lodge для Bloodlust’a, уничтожайте Burrows, чтобы действовать противнику на нервы. Это не должно занять слишком много времени. Однако, если противник повторяет Ваше развитие и пошёл в технологии, Вас ожидает весёлая игра. Продолжайте мочить монстров и как можнео раньше занять экспу и обстроиться башнями. Постоянно производите разведку, чтобы предотвратить экспансию с его стороны. Исследуйте Bloodlust, и если он переключится на масс. шаманов и даже на Headhunter’ов, не стройте больше Wyvern’ов если противник строит противояие от них. Перейдите на Шаманов+Гранты и убивайте его дальнобойных слабаков. Быстро адаптируйтесь и охотьтесь на монстров не переставая, в этом ключ к победе. Хорошие предметы могут переломить ход боя с применением Wyvern’ов с обеих сторон (привет Book of the Dead), также Chain Lightning второго уровня гораздо менее эффективна против того же заклинания третьего уровня.

Выбор героев: Блэйдмастер, затем Farseer, Вам придётся мочить монстров лишь этими двумя героями, а они для этого подходят лучше всего. Вам просто необходим Chain Lightning, чтобы победить в схватке Wyvern vs Wyvern.


Выбор первого героя

Orc

На роль стартового героя Орков, претендуют сразу два героя. Первый, Фарсир, в основном используется с хорошим прикрытием состоящим из Грантов. Кроме того, что с Фарсиром, ваш отряд будет более мобильным, плюс, вы получаете неплохое преимущество за счёт разведки волками, а также неплохое подспорье в борьбе с Лучницами за счёт молнии. Вторым претендентом является Таурен, в основном использующийся с толпой Хедхантеров. Он предоставляет неплохую поддержку слабым юнитам, замедляя врага станами, в то время, как Хедхантеры обстреливают врага с расстояния.

В некоторых случаях, игрок за Орков выбирает тех. развитие. В некоторых случаях билд ордер нацелен на Bat Raider'ов, который необходимо тщательно скрывать, и неожиданную победу, однако, в других случаях, тех. развитие сопровождается постройкой барраков, когда апгрейд главного здания уже на половину завершён. Обычно делают Хедхантеров, поскольку Гранты слишком долго строятся и, например, против мобильных войск Ночных Эльфов практически бесполезны. Если вы всё-таки будете строить Грантов, то я настоятельно рекомендую строить их перед тем, как вы начнёте тех. развитие.

В случае тех.развития, другим популярным героем является Мастер Клинка. Поскольку он не оказывает практически никакой поддержки (в виде аур и т.д.) своим войскам, однако, он может довольно эффективно совершать набеги, вести партизанскую войну, крипиться в одиночку и вообще, он тот самый крутой парень, которого мы все знаем и любим.

Брать первым героем Shadow Hunter'a не совсем правильный выбор, не смотря ни на какие выши чувства. Его лечилка больше всего нужна именно после 2 ступени развития и, если у вас не очень много Грантов или Хедхантеров. Важно понимать различие между первостепенным и второстепенным героями. Первостепенный герой используется чаще всего, в то время, как второстепенный герой используется в качестве юнита поддержки. Например, выбрав Фарсира третьим героем вы практически ничего не добъётесь, поскольку его заклинания сильны лишь начиная со 2 уровня молнии и т.д. в то время как лечилка Shadow Hunter'a полезна сразу же после его постройки, поскольку Гранты слишком медленно регенерируют здоровье.

Ночные Эльфы

Большинство Ночных Эльфов начинают игру Демон Хантером или Кипером. Хранитель Рощи предоставляет неплохую поддержку вашим юнитам, несмотря независимо от выбранного вами заклинания (кроме ауры). Entangle позволит вам избавляться от Грантов, и сделает ваши силы более мобильными, а Тренты позволят вам иметь при себе кое-какое мясо против Хедхантеров.

ДХ является крутым героем независмо от расы врага и её состава. Возможно даже, что он самый крутой из первостепенных героев в игре, поскольку может эффективно бороться практически против любых юнитов и их комбинаций.

Варден и Лунная Жрица в основном используются в качестве вторых героев. Лунная жрица играет огромную роль в этом матчапе, однако, попридержите её на потом. Варден, скорее всего, вылетает из этого матчапа, поскольку она не предоставляет никаких модификаторов и у вас без неё будет достаточно стрелковых юнитов.

Выборы на ранней стадии игры

В этом матчапе, сейчас всё решается на ранней стадии игр. Серьёзно, исход всех игр, за которыми мне приходилось наблюдать, решался в первые 7-8 минут. Игра может затянуться до 20 минут, чтобы прикрончить противника окончательно, но все точки над "и" расставляются уже в первые 7-8 минут. Причина проста. Обычно, Ночной Эльф начинает игру с неплохим отрядом Лучниц. С этого момента НЕ могут начать развитие до 2 ступени или строить ещё Лучниц. Обычно, у Орка будет 5-6 грантов или 7-8 Хедхантеров и лишь затем он начнёт тех развитие. Чаще всего первая схватка происходит после того, когда достигается 2 ступень развития (не считая партизанских набегов).

Необходимо быть осторожным. Если вы развиваетесь до юнитов 2 уровня, а враг нет, то я посоветовал бы избегать схваток, поскольку у него будет преимущество на данный момент. Если вы не пошли в тех.развитие, но разведка доложила, что он пошёл, попытайтесь закрепить своё преимущество, но не на базе оппонента. Обе из сторон с успехом смогут защититься используя колодцы, норы и т.д. Если оба противника одинаково развиваются, то тут 50/50...

Вообще, если Орк пошёл на Хедхантеров, а Ночной Эльф на лучниц, то у Орка проблемы, поскольку Ночной Эльф, наверняка построит Горного Гиганта. Если у него нет Гигантов, а у Орка есть Хедхантеры, то считайте, что вам повезло. В любом случае, если Орк идёт в Хедхантеров, то рано или поздно он встретит 2-3 Гиганта, которые справятся с любой подобной армией.

Однако, если Орк строит Грантов, то у него гораздо более предпочтительная ситуация и ему необходимо лишь опасаться летающих юнитов, которые теперь без труда контрятся летающими юнитами орков.

Поскольку Ночные Эльфы в абсолютном большинстве случаев строят Лучниц в начале игры, то когда они достигают 2 ступени развития, у них гораздо более богатый выбор в своём развиитии, в то время, как Орк обычно адаптируется к тому, что делает Ночной Эльф.

Выбор второго героя

Постараюсь представить это как можно проще:

* Вторым героем орков всегда должен быть Shadow Hunter, из-за его лечилки.

* Вторым героем Ночных Эльфов должна быть Лунная Жрица, из-за её ауры, которая очень полезна для лучниц.

Вот и всё на сегодня. Вообще-то, все матчапы довольно быстро меняются на данной стадии игры, но так сейчас играет большинство людей.


Форма входа
Поиск
Друзья сайта
GTA4, новости, Grand Theft Auto 4, gta4, gtaiv, gta iv, видео,
скриншоты, карты, факты 
Интернет игры, Алькар 
Тюнинг Vaz - Наша жизнь
Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz